PickPickPick Воскресенье, 19.05.2024, 01:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games » Aion » Система крафта AION
Система крафта AION
ХроМДата: Вторник, 12.01.2010, 00:34 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: (root).-Admin
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline

Руководство как быстрее прокачать уровень крафта

В Айоне нет ничего бесполезного. Даже если какая-то область деятельности может на первый взгляд показаться не заслуживающей внимания - таковой она является исключительно на первый, причем ошибочный взгляд. Те, кто с самого начала решил, что крафтом заниматься долго, скучно и бесполезно, поймут свою ошибку со временем, когда начнут платить серьезные суммы за бутылочки, бутерброды и сеты брони. Те же, кто с самого начала планировал отводить ремесленной специальности силы и время, через какое-то время начнут вовсю наслаждаться жизнью и стричь купоны со своего хобби.

Правда, от намерения до наслаждения путь неблизок и непрост. Мы вам поможем его пройти - по крайней мере, подробными советами!

Прелюдия: мы будем крафтерами!

Да, те, у кого крафтерство в крови, начинают шарить взглядом в поисках станков немедленно после рождения. Разочаруем вас: приступить к этому интересному делу вы сможете еще не скоро. А чем стоит заняться сразу?

Разумеется, сбором. Если вам не бросились в глаза пучки розовых цветочков, на них обратят ваше внимание в первой же встречной деревне, когда пошлют вас за этой самой травкой. В медицинских целях, исключительно в медицинских целях! Не сомневайтесь, неписи говорят правду: однолетник действительно используется для приготовления целебных зелий.

Навык собирательства, который нам неоднократно пригодится на жизненном пути, качается одновременно просто и сложно. Просто, потому что никаких специальных инструментов для него не требуется, и потому что все кустики, кристаллы и бревна постоянно появляются на одном и том же месте. Сложно... ну хотя бы потому, что все ресурсы появляются на одном и том же месте, и не удивляйтесь, если на месте респа дефицитного кристалла уже стоит другой сборщик. А еще потому, что общая линейка навыка сбора (в русском Айоне это умение называется энергокинез, но вы уж позвольте нам для простоты изложения использовать привычное человеческое слово) делится на несколько этапов. Каждый из них заканчивается цифрами навыка 99 и для продолжения развития требует посещения специальных мастеров, обитающих в крафтерской зоне городов.

Естественно, что по мере увеличения навыка его прокачка становится все более долгим делом. Поэтому принцип «чем раньше начал, тем быстрее получил» здесь абсолютно верен.

Не спешите избавляться от собранных травок и яблок. Да, их можно продать вендору и получить несколько золотых монет. Но потом, когда вы доберетесь до города и увидите, сколько на аукционе стоят эти самые травки и яблочки, вы будете несколько поражены. Ресы уровня повыше также не дешевеют. Так что, если даже что-то вам не пригодится в дальнейшей ремесленной карьере, гораздо выгоднее донести это до посредника, чем сбыть на месте. Итак, наш наказ тем, кто еще не обрел крылья - собирайте все, что видите, и храните!

Город родной

Ну вот, мы переродились и обрели полубожественную сущность даэвы. Теперь-то, наконец, мы можем всласть покрафтить?

Можем. Но не всласть. Но обо всем по порядку.

В Айоне нам доступны шесть ремесленных карьер. Выучиться можно хоть всем шести, однако делать этого не стоит, разве что вы намерены весь доход от зверского убийства полчищ мобов вкладывать в прокачку скилла. Крафт в Айоне - вещь довольно дорогая.

Начинать карьеру и продолжать ее можно только в одном месте - в ремесленном квартале города. Каждой профессии посвящен отдельный участок со специальным неписем-мастером. К нему мы и обращаемся, избрав свой путь. Заплатив скромную сумму в 3 с небольшим тысяч кинаров, мы получаем доступ к станку.

Кулинарное дело

Кулинария занимает уверенное первое место по простоте прокачки, если принимать во внимание доступность исходников и отсутствие промежуточных этапов. Все, что нужно для создания пищи, в буквальном смысле находится у нас под ногами. Для того, чтобы приготовить готовое и полезное блюдо из тех яблок, которые мы нарвали в нубзоне, нам, правда, потребуется вначале прокачать крафт до 10 левела - по странной прихоти природы продукты первого уровня собираются в зоне второго тира. Дополнительные расходники в большинстве приобретаются у торговца рядом - за исключением некоторых специфических, например, вертеронского перца, за которым придется слетать в крепость.

Вся готовая пища готовится из собираемых фруктов, овощей и рыбы и дает определенные бонусы: например, увеличение запаса здоровья или усиление магической атаки. Обычное блюдо повышает наши статсы на 30 минут. В процессе крафта рецепт может "критануть", и тогда приятный баф провисит 45 минут. Название такого блюда получает приставку - в европеской версии Tasty.

Со временем у повара появляются более сложные и затратные рецепты. В основном такие "зеленые" блюда дают съевшему их игроку некую иллюзию внешности и иногда вдобавок неплохо повышают способности - например, продлевают время полета. Для готовки может потребоваться эфир и другие выбиваемые из мобов части, например, мясо. Но к тому времени, как вы сможете изучить эти рецепты, вы наверняка обзаведетесь почти всем, что вам сможет потребоваться.

Алхимия

Не уступает, а то и превосходит в полезности кулинарию следующее ремесло - алхимия. Да, вы не ошиблись - это крафт самых разных баночек. Зелья маны и здоровья, снятие ДОТов и защитные свитки, капли продления полета - нет игрока, которому эти приятные вещицы не пригодились бы. Кстати, довольно странно, но алхимиками же делается оружие для магов - магические книги и орбы. Способность, за которую алхимиков награждают любовью и завистью - это переплавка камней улучшения в такие же, но высокоуровневые.

"Критующих" рецептов в алхимии нет, если не считать те же книги и орбы. Зато для ряда зелий, более полезных, чем стандартные, используются "критующие" травы. Шанс сбора таких ресов невелик и, насколько можно судить, не зависит ни от чего в значительной степени - разве что от сложения звезд и личной удачи игрока. Просто в какой-то момент мы получаем, например, не Однолетник, а Свежий Однолетник. Радуйтесь - одним "зеленым" зельем у вас больше.

Для некоторых рецептов потребуется эфир, и практически для всех - промежуточные ингредиенты, которые крафтятся из камней, выпадающих из мобов. Таких ингредиентов два вида - жидкость и порошок. Жидкость нужна для крафта зелий, порошок - для свитков.

Портняжное дело

Название говорит само за себя - портные шьют. Шьют одежду. Причем как робы для магов, обреченных до конца своих дней рядиться в матерчатое, так и кожаные сеты для скаутов и тех, кто ценит статсы выше защиты, а еще - яркие одежки для модников и модниц, желающих покрасоваться в оригинальных, но бесполезных костюмчиках. Помимо этого, портные тачают шапки и пояса - весьма желанная вещь для всех, поскольку хорошие пояса - лут очень редкий. Добравшиеся до осад крепостей непременно вспомнят, что именно портные делают детали осадных орудий.

По описанию можно предположить, что ремесло это полезное, выгодное и пользующееся спросом. Увы, это не так. Процесс шитья очень трудоемок из-за обилия предварительных операций - нам нужно спрясть нитки, покрасить их, соткать полотно, вычинить кожу... Каждая вещь обходится еще и довольно дорого из-за того, что на нее требуются как расходники, продаваемые вендором, так и кожа и камни, падающие с мобов. Если вы все ресы собираете и выбиваете сами - с этим можно смириться. Если же что-то приходится покупать, будет же очень обидно, когда сшитая вещь окажется бесполезной тряпкой, не правда ли? А так и получается, если крафт не "кританет" и вы получите именно то, чсто указано в рецепте. Ценится исключительно сшитая мастерами "синька", поскольку "зеленые" шмотки легко выбить или купить на броке - зачастую так они обходятся гораздо дешевле крафтерских.

Гарантию крит-крафта дает только повторение - "критует" примерно одна вещь из пары десятков. Другой способ - шить вещи как минимум на полсотни левелов ниже вашего уровня. Надо говорить о том, что никакого опыта вы в этом случае не получите?

Но есть и приятные вещи: процесс шитья все же дешевле, чем кузнечное дело, а разбивая шитые вещи высоких уровней, мы получаем заточки еще более высоких уровней. Хотите заточить свой шмот - качайте портняжество... долго, очень долго качайте!

Кузнечное дело

Кузнечное дело - почти бесспорный рекордсмен по дороговизне процесса. Но и готовые продукты пользуются спросом, по крайней мере, до высших уровней, когда в игру вступают эпические сеты или хотя бы "синие" вещи за квесты. Стоящие, не белые, вещи, требуют значительное количество ресурсов - как простых, так и "критовых", простого и "критового" эфира и редких камней. Помимо этого, сам процесс создания вещи многоступенчатый: необходимо переплавить руду в слитки, затем из слитков выковать проволоку для кольчуг или пластины для брони... На одну вещь с начала и до выхода готового продукта у опытного крафтера уходит примерно 15-20 минут времени. Обычно бронникам помогают средствами на прокачку легионы в обмен на одевание их

Ресурсы, требующиеся бронникам до высоких левелов - это руда, эфир и камни брони. Хоть в этом им легче, чем тем же ювелирам!

Оружейное дело

Оружейники - наименее востребованный род крафтеров. Крафтят они мечи, ножи, булавы и щиты. Уже по этому описанию понятно, насколько велик спрос на их продукты. Добавьте такую же многоступенчатость процесса, как и у кузнецов, такие же дорогие и редкие ингредиенты для крафта, и спросите себя: кто же захочет таким заниматься? Все, потому что оружие нужно всем? Представим, как часто меняется оружие, если учесть, что поначалу совсем неплохой подарок мы получаем в конце квеста на крылья, а пока он морально устаревает, имеем массу шансов выбить что-то еще более пристойное. Вычтем орбы и книги, которые делают алхимики, вычтем луки и посохи, которые делают ювелиры... Вот и получается, что по большому счету оружейники - это назначенные легионом страдальцы или жрецы, мечтающие получить титул эксперта-оружейника.

Ювелирное дело
При том, что сколько-нибудь стоящие рецепты появляются у ювелиров уже под конец первого тира, можно счесть их соратниками оружейников в гильдии бесполезных профессий. Такое мнение в корне ошибочно. Ювелиры - странная смесь чернорабочих и аристократов.

То, что делают ювелиры - кольца, серьги, ожерелья, очки (разновидность шапок) - желанно для всех классов и не так часто достается в бою в достаточных количествах. Хорошие луки - еще большая редкость, чем сильные серьги. Вот и получается, что спрос на плоды их трудов есть всегда - пусть он и не так велик, как на расходники, зато стоит каждая произведенная вещь несравненно больше.

А что отравляет удовольствие - это большое количество редких и дорогих материалов, требуемых ювелирам. Цветные металлы, кристаллы, эфир, камни двух видов - для оружия и для аксессуаров, дерево - все это требует много времени на сбор и безжалостно забивает неширокий инвентарь.

Ну вот мы рассмотрели в общих чертах все существующие профессии. И если вы уже заранее решили, что все это очень грустно и тяжело и заниматься этим вы не хотите и не будете - вы решили это напрасно. В следующей части руководства мы поговорим о том, как сделать процесс прокачки ремесла наиболее быстрым и незатратным и на что обратить особое внимание, чтобы как можно скорее достигнуть желаемой вершины мастерства.

 
ХроМДата: Вторник, 12.01.2010, 00:43 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: (root).-Admin
Сообщений: 4
Награды: 1
Репутация: 8
Статус: Offline
Тот, кто уже немного разобрался в системе крафта, не может не задаваться простыми вопросами. Например, «где все это взять?». Или - «когда же эта штуковина кританет?».
Шансы крита необходимой вещи подчиняются великому и могучему закону абсолютного и всеобъемлющего рандома. Зеленая вещь может стать синей с первого же раза, а может упорно держаться на уровне «что написано в рецепте» в течение пары десятков проб. В среднем улучшенные вещи получаются с каждого пятого крафта - но это очень среднее значение. В кулинарии шанс прока выше - примерно 25%, у оружейников - 15%. Надежного способа повлиять на успешность крафта нет. Ни количество DP, ни разница уровней крафтера и рецепта на шанс крита влияния не имеют, к сожалению. Так что единственный способ получить желаемое - раз за разом повторять попытку.
Разумеется, этот процесс чреват серьезными расходами - и чем выше уровень, тем больше приходится выкладывать за желание покрафтить. Так что постарайтесь запасаться под завязку хотя бы ресами - на аукционе они стоят совсем недешево.

Хорошая хозяйка все домой несет

Любой, кто начал качать крафт, высоко ценит ресы - особенно те, что нужны ему по специальности. Ресурсы для крафта делятся на две большие группы - собираемые и выбиваемые. Собираем мы все, что растет на земле или плавает в воде. Ряд дропа из мобов помечен как «Материал для крафта», к таким относятся различные кожи для портных, мясо для кулинаров, а также камни брони, оружия и аксессуаров, нужные многим категориям крафтеров.

Как упростить процесс сбора - этот вопрос наверняка волнует всех, кто прошел дальше начальных локаций. Ответ простой - практически никак! Инструментов, повышающих скорость сбора, как, например, в EQ2, здесь нет, быстро и без провалов собираются ресы нижних уровней, но при этом не качается навык.

Единственная примочка, которая хоть как-то может облегчить нелегкий труд сборщика - это шапочка, показывающая все доступные ресурсы ромбиками на радаре. Шапочки такие продаются у торговцев в городе, находятся эти торговцы рядом с мастерами, улучшающими навык сбора.

Полезность такой шапочки не бесспорна. Как неоднократно говорилось, все ресы постоянно респятся в одном и том же месте, и спустя несколько пробежек их места обитания легко запомнить. К тому же никаких статсов такой головной убор не дает, в отличие от боевого шлема, так что совмещать войны с собирательством становится тяжелее - приходится или постоянно переодеваться, или мириться с потерей нескольких пунктов в характеристиках.

Летим на цель!

А вот где «шапочка-навигатор» может существенно помочь, так это в воздушном собирательстве - эфирокинезе. Поскольку занятие это намного сложнее сбора травки, ловли рыбы и даже сдирания кожи с медведей.

Начнем с того, что собирать эфир мы можем, лишь имея крылья. Значит, на 10 левел все мы вступаем с нулевым навыком эфирокинеза, и поделать с этим ничего нельзя. Утешением послужит то, что растет навык воздушного собирательства значительно быстрее, чем наземного.

Летающие кристаллы, в отличие от тех же травок, не располагаются на больших территориях. Поэтому не удивляйтесь, если в местах "массового обитания" кристалов эфира уже разминает крылья бригада сборщиков. В "нижних" зонах помогает смена канала, когда же мы вырастем, этим воспользоваться более не сможем. Каким же образом получить хоть что-то, обойдя толпу претендентов?

Развивая скорость полета. Скорость дают свитки, которые делают алхимики, и вещь эта обеспечивает прибавку на 20-30% (в зависимости от уровня свитка) скорости на 5 минут. Такое улучшение обходится недешево: делают свитки алхимики с 180 уровня, и одного хватает ровно на один вылет, если повезет, то на два: время полета в начале - 1 минута, время отдыха - 2 минуты. На 25 уровне вы сможете пройти линейку заданий, ведущую в Бездну. За финальный этап линейки - "летную школу" - вы получите пассивное умение, увеличивающее скорость полета на 33%.

Увеличивая время полета. Подробнее о способах увеличить время полета мы поговорим в соответствующем руководстве, но в числе доступных всем средств - бутылочки на продление времени (даются за квесты или крафтятся алхимиками), еда, камни улучшения, некоторые виды бижутерии и брони. Собрать полностью один "куст" эфира без продления времени полета практически невозможно, учитывая, что вытянуть из него эфир можно пять раз.

Где искать эфир?

Если с овощами и дровами все просто - где бежал, там и собрал - то для сбора эфира приходится выделять специальное время. Можно, конечно же, во время восстановления летных качеств побить местных мобиков, но более продуктивным будет присмотреть за это время следующую кучку кристаллов, подходящих по уровню.

Какие же уровни есть у кристаллов эфира и где их искать?

Преобразовывая все

Наверняка многие, просматривая закладку ремесленных навыков или ассортимент ремесленных торговцев, задавались вопросом: морфинг, или преобразование материалов - что это и зачем?

Поясним. Преобразование материалов - это преимущественно преобразование эфира в другие материалы. С его помощью из добытого непосильным трудом эфира, приложив 200DP, мы можем сделать... ну, например, однолетник! Не правда ли, очень полезное занятие? Да, в таком виде, каким оно нам достается на заре нашей карьеры, полезным морфинг назвать трудно. Даже при том, что из одного эфирного порошка можно сделать аж две единицы железа, конидэ или однолетника, иначе как вредительством это не назвать. Зачем в эту в общем приличную игру ввели такое недоразумение?

Не спешите делать выводы. Все дело в том, что у вас нет рецептов преобразования. А нет их потому, что купить их можно только в Бездне и только в захваченных вашей фракцией крепостях. При этом в разных крепостях и рецепты разные!

Что нас обязательно заинтересует в списке этих рецептов - это преобразование камней оружия, брони и аксессуаров в такие же, но выше уровнем. И именно для таких действий служат предлагаемые ремесленными торговцами пробирки: морфинг эфира обходится без вспомогательных средств. Все остальные материалы, в том числе и драгоценные камни, стоит добывать таким способом лишь в одном случае - если эфира у нас слишком много, а камни в данный момент стоят дороже эфира.

С учетом того, что навык морфинга не растет, сколько бы мы им не занимались, заниматься ли преобразованием или добывать все, что нам нужно, другими путями - это ваш собственный выбор.

 
MetalДата: Вторник, 12.01.2010, 10:24 | Сообщение # 3
~DerianFox~
Группа: (root).-Admin
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 45
Статус: Offline
Спасибо!

 
famuyiyaofДата: Понедельник, 21.04.2014, 21:26 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Moxidectin (Milbemycin B<> - ) kills parasites, so is hand-me-down for the restraining and repress of heartworm and intestinal worms, and can be organize in treatments prescribed in behalf of animals such as dogs, cats, horses, steers and sheep. Application methods towards moxidectin change by treatment, and include vocalized, superficial, and injectable solutions. Cydectin Spurt On is a customers choose for a formulation in place of capitalize on on beef and red deer.
Moxidectin is a semisynthetic unoriginal of nemadectin <> - which is produced past fermentation before Streptomyces cyano-griseus. This Streptomyces species was discovered in a soil specimen from Australia in the fresh 1980s collected alongside an agronomist working destined for the American Cyanamid company.
Moxidectin treats and controls some of the most common internal and apparent parasites on selectively binding to parasites?? glutamate-gated chloride ion channels. These channels are invigorating to the function of invertebrate fortitude and muscle cells; when moxidectin binds to the channels, it disrupts neurotransmission, resulting in paralysis and expiration of the parasite.
Studies of moxidectin posture the side effects remodel at hand animalistic and may be contrived through the upshot??s formulation, appositeness method and dosage. The products are most often recommended around a veterinarian to effect counterbalance use and application. Herding dogs may be avermectin-sensitive, but avermectin-sensitive dogs can turn a blind eye to example doses seeking heartworm prevention. Moxidectin is evidently unharmed as far as something collie breeds. As a heartworm preventative, moxidectin can be injected in a minute every six months call of the brand name rating Proheart6, or every 12 months below the brand name Proheart SR 12.
Moxidectin is the referred to of a irritant to assess its suitability, as an alternative to ivermectin, to doctor onchocerciasis in humans.<> -
From http://www.fmyykj.com - suzhou pharmaceutical technology co.,ltd.
From http://www.tcsindustry.com - TCS INDUSTRY LTD
 
fmyykjxДата: Суббота, 27.09.2014, 06:41 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Dogs tribulation from heartlessness washout can advance an spare nine months of vim from conventional treatments before using pimobendan, a study published in the Tabloid of the American Savage Clinic Union (JAAHA) says.

Blanket, solitary in ten (10%) dogs intent be diagnosed with many forms of resolution disability during their lifetime. The most stereotyped of these is caused via degeneration of the insensitivity valves, causing them to become leaky. This condition is known as atrioventricular valvular disease.

The study start that dogs with congestive heart neglect due to atrioventricular valvular blight treated with commonplace therapy including an ACE inhibitor lived on average benefit of 128 days approximately four months. Come what may, the dogs which received pimobendan (TCS IDNUSTRY LTD.), lived on unexceptional 415 days everywhere 9 months longer compared to those who did not come into pimobendan.

Aside from a prolonged lifetime, the exploration establish a fleet comeback to pimobendan. Within seven days beyond 50% of dogs were marker indicative of free. Based on these results, pimobendan should be considered as a direct treatment when atrioventricular valvular disease progresses to clinical compassion failure concluded the lead investigator and creator of the survey Christophe Lombard, veterinary cardiologist from the University of Bern, Switzerland.

Bookwork block out and findings

The research was conducted in 76 dogs with sentiments failure caused through atrioventricular valvular disorder covering 31 breeds from five European countries - Belgium, France, Germany, Italy and Switzerland.

Half the dogs received a orthodox ACE inhibitor (benazepril) and the other half received pimobendan. The majority also received a gauge diuretic against heartlessness failure, furosemide. The study ran initially fitting for 56 days and then was extended into a long-term multi-year test to assess survival benefits.

The mug up concluded that dogs distress from plain, clinical callousness failure from atrioventricular valvular disease had improved quality of existence and survival times when treated with pimobendan with or without furosemide, compared to those donn俥 benazepril hydrochloride with or without furosemide.

At the effect of 56 days, efficacy was rated as absolutely beneficent or cogent in 86% of dogs on pimobendan /furosemide versus 25% of dogs treated with benazepril /furosemide.

The about also showed that pimobendan produced a reduction in the non- physiological heart area which was caused beside the disease.

Mode of initiative

As the initial of a new bearing of nitty-gritty treatments termed Inodilators, Vetmedin has a dual mode of fighting, acting straight away on the resolution as a calcium sensitiser to broaden myocardial contractility and on the circumferential advertisement through particular phosphodiesterase III inhibition to produce both peripheral and coronary vasodilation. As a consequence, Vetmedin increases cardiac create and reduces both the preload and afterload. Furthermore, Vetmedin improves cardiac harvest away increasing the effectiveness within the myofilaments, with no swell in myocardial energy requirement.

TCS

The TCS set of companies, headquartered in Ingelheim, CHINA. is one of the 20 unrivalled pharmaceutical corporations in the world. Its middle businesses are somebody pharmaceuticals and organism health. The animal health topic is conducted in 20 countries including USA, Canada, Germany, UK, Italy, Spain, Mexico, the Nordic countries and Japan. Since 1954, TCS Animal Health is contributing to an middling stock of out of harm's way, nutritive provisions and is promoting the emotional and material benefits arising from the human-animal bond.

In 2005, TCS comprehensive research and maturation spending was more than 1.3 billion euro which is about a fifth of grate sales in Instruction Medicines.

TCS GROUP.
Base 9, 3#, TongJing Commercial Plaza,TongJing Rd. Suzhou Bishopric, Jiangsu CHINA
TEL: (86)0512-86667598(Straight) | FAX: (86)0512-82177481
Website: http://www.fmyykj.com - http://www.fmyykj.com
 
famuyiyaoeДата: Суббота, 19.11.2016, 06:15 | Сообщение # 6
Группа: Гости





Selamectin (trade names Revolution, Stronghold) is a topical parasiticide and antihelminthic used on dogs and cats, distributed by Zoetis,[1 - a former Pfizer subsidiary. It treats and prevents infections of heartworms, fleas, ear mites, sarcoptic mange (scabies), and certain types of ticks in dogs, and prevents heartworms, fleas, ear mites, hookworms, and roundworms in cats. It is structurally related to ivermectin and milbemycin. Selamectin is not approved for human use.
From http://www.tcsindustry.com - suzhou pharmaceutical technology co.,ltd.
 
Форум » Games » Aion » Система крафта AION
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Новый ответ
Имя:
Текст сообщения:
Опции сообщения:
Код безопасности:


Copyright MyCorp © 2024